Услуги фотографа Здесь вы можете ознакомиться с моими ценами
РЕПОРТАЖНАЯ СЪЁМКА. Съемка праздников, концертов, банкетов, презентаций, без использования студийного оборудования. Количество снимаемых фотографий не ограничено. После съемки проводится цифровая обработка изображений, запись их на CD в виде готовых к печати файлов. СЪЕМКА СВАДЕБ Количество снимаемых фотографий не ограничено. После съемки проводится цифровая обработка изображений, запись их на CD в виде готовых к печати файлов. Ч/Б и сепия варианты фотографий, виньетки на выбор фотографа. ...
24 сен 2011 {4495 просмотров}
Услуги дизайнера. Здесь вы можете ознакомиться с моими ценами.
Дизайн полиграфической продукции. Буклет А4/А3, 4+4Листовка А4 (одна сторона)Плакат (от А3 формата)ЛоготипРекламный щит (билборд) 3х6м Реклама на транспорте: Дизайн Изготовление Размещение Для ускорения выполнения заказа предоставьте, пожалуйста, техническое задание: 1. Текст в электронном виде. 2. Фотоснимки (если есть). 3. Размеры макета и Ваши пожелания, если они есть. По окончании работы Вы получаете, как минимум, два варианта дизайна, один из которых дорабатывается с учетом Ваш ...
24 сен 2011 {4449 просмотров}
Рекомендации молодожёнам по проведению свадебной фотосессии.
Дорогие молодожены! Помните, что у вас самый главный праздник в вашей жизни, что вы должны запомнить его на всю жизнь. Фотограф приложит все свои усилия, профессиональные знания и умения для того, чтобы у вас остались достойные снимки, но ему требуется немного в этом помочь. Самое главное, почаще улыбайтесь. Будьте лучезарны, радостны и нежны в этот день. Вы должны быть естественны и искренни в своей радости, тогда снимки получатся живыми и эмоциональными. При постановочной съемке старайтесь ...
27 сен 2007 {918 просмотров}
Что можно и что нельзя снимать в разных странах
В каждой стране свои понятия о том, чего не должно быть на пленках или картах памяти заезжих туристов: дворцы, женщины, дети, музеи, самолеты, военные корабли и стратегические объекты, караул и его смена – список можно продолжать до бесконечности. Конечно, в первую очередь значком No Photo обозначены, пусть иногда и не наглядно, различные промышленные и военные объекты. Но иногда доходит до крайностей. Например, в России иногда запрещают фотографировать… улицы(!), если поблизости находится – ...
19 мая 2007 {1040}
СЛОГАН И ЗАГОЛОВОК В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
СЛОГАН Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку (одному из кельтских языков, исчезнувшем в V веке н.э.) и означает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - "боевой клич" - очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы - именно слогану принадлежит цель пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Существует несколько определени ...
02 апр 2007 {4652}
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА НАБОРА И ВЕРСТКИ
Набор и верстка должны выполняться в строгом соответствии с разметкой оригинала, макетом верстки (если таковой представлен издательством) и указаниями издательской спецификации. Оригиналы должны точно соответствовать требованиям ГОСТ 7.3-77 «Оригиналы текстовые авторские и издательские». I Набор текстов I.1 Общие правила набора. Оптимальный междусловный пробел должен быть равен полукегельной шрифта, которым набирается текст. При наборе на большой формат1 междусловный пробел в книжных ...
02 апр 2007 {1397}
MIRA.
MIRA.
02 апр 2007 {935} / 1 фото /
Профессиональные мониторы, какие они?
Что значит слово "профессиональный" применительно к компьютерным комплектующим? Мы повсюду натыкаемся на профессиональные звуковые платы, видеокарты, мониторы и прочее. Это прилагательное в последнее время применяется слишком часто и порой не к месту. Это своего рода заклинание, призванное загипнотизировать покупателя: если монитор или сканер профессиональный, значит, он относится к высшей касте и обладает непревзойденными (по разумению продавца) характеристиками... Можно так сформу ...
24 фев 2007 {7624}
Секреты «Золотого сечения»
Секреты «Золотого сечения» «Золотое сечение» Введение. Познание великого таинства восприятия человеческим глазом гармонии извечно волновало человечество. Уже в Древней Греции исследование сущности красоты сформировалось в самостоятельную ветвь науки -эстетику, которая у античных философов была неотделима от космологии.В воззрениях пифагорейцев впервые стали трактовать гармонию как единство противоположностей. Красота и гармония стали важнейшими категориями познания, в определённо ...
15 янв 2007 {5767}
Как тестировать фотообъектив
Довольно часто можно услышать следующее утверждение: "Это самый резкий объектив, который я когда-либо использовал". Но как узнать какой объектив резкий, а какой нет? И является ли резкость единственным критерием выбора объектива? В этой статье мы ознакомим Вас с основными критериями оценки объективов и расскажем Вам, как правильно их тестировать. Критерии Перед покупкой объектива нужно определить критерии его выбора. Такие субъективные оценки как удобство использования, внешний ...
02 ноя 2006 {3789}
Цвет в рекламе
Различные аспекты используются в рекламе, чтобы внушить доверие к тому или иному продукту: В рекламах кофе преобладают коричневые тона. Рекламные ролики молочных продуктов - оттенки белого цвета; для рекламы детской одежды и средств гигиены используются нежные пастельные тона; для предложения освежающих лимонадов - для передачи жизненной силы воды - холодные жемчужные светлые тона, а для серьезной музыки - праздничное созвучие трех цветов: красного, золотого и черного. В рекламе поп ...
11 авг 2006 {2927}
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ШРИФТОВ
В условиях сокращения объема рукописных документов люди вынуждены искать новые подходы для передачи своих мыслей с использованием электронных средств печати. Компьютерная техника дает почти неограниченные возможности самовыражения. Подчас важно обратить на себя внимание за счет употребления необычного шрифта, а иногда следует придерживаться существующих норм и правил. Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение авто ...
11 авг 2006 {2938}
Гармоничность сочетания цветов
Сочетания цветов играют важную роль в создании гармонических композиций, хотя и они, подобно цвету одежды, подвержены моде. Одни цвета прекрасно сочетаются друг с другом, другие просто 'режут' глаз (например, оранжевый и бордовый). Дизайнеру следует позаботиться о согласовании цвета, гармонии колорита. Надо стремиться к созданию цветовых аккордов, гармонических созвучий, причем каждый цвет должен поддерживать соседние, контрастно увеличивая их насыщенность, светлость или затемненность. Стро ...
11 авг 2006 {2678}
Теория гармонии и контрастов цветов. И. Иттена
Теория гармонии и контрастов цветов И. Иттена основывается на простой и ясной системе упорядоченности цветов из 12-ти частей. Основой цветового круга являются цветовые тона т.н. первого порядка - желтого, красного и синего. Цвета второго порядка - оранжевый, зеленый и фиолетовый, расположены напротив первых. По обе стороны от цветов первого и второго порядков находятся цвета третьего порядка, которые получают смешением находящихся рядом цветовых тонов. Ими являются оранжево-желтый, пурпурный, си ...
13 мар 2006 {5141} / 1 фото /
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ. Рем Варламов.
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ 1. ВВЕДЕНИЕ Энциклопедический словарь толкует товарный знак как особое сочетание символов в виде цифр, букв, слов и изображений. Это своеобразный паспорт изделия, выданный фирмой-изготовителем и гарантирующий его качество. Увидев голубую точку в товарном знаке, мы знаем, что возле нее должно быть название фирмы «BLAUPUNKT», рядом с буквой «омега» и камертоном — «PIONEER», в синем овале — «SAMSUNG» и т.д. Лаконичный и наглядный товарный знак позволяет быстро найти продукци ...
04 мар 2006 {3731}
СЛОВАРЬ ПО ДОПЕЧАТНОЙ И ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕЧАТИ.
СЛОВАРЬ ПО ДОПЕЧАТНОЙ И ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ, ПЕЧАТИ Альбомный формат — формат у которого ширина больше высоты. Афиша — рекламное листовое издание о спектаклях, фильмах, выставках и т.д. Бейдж — личная информационная карточка сотрудника фирмы, выполненная печатным способом, как правило, единичным тиражом. Бейдж содержит фамилию, имя и отчество сотрудника. Иногда на бейдже располагают фотографию и некоторые дополнительные сведения. Бейдж помещается в прозрачный пластиковый ко ...
04 мар 2006 {1296}
Самый короткий в мире самоучитель для продавца Поработав с этим текстом, вы на самом деле станете больше продавать!
Самоучитель продавца, искусство продавать Поработав с этим текстом, вы на самом деле станете больше продавать! Открывается дверь, и в магазин заходит человек… …Ура!!! …или не обязательно «ура!»? Может быть, он перепутал дверь… или он специально шел именно к нам??? Может быть, он ничего не купит… а может быть, сделает нам сразу дневной план? Может быть, он зашел просто поглазеть… а может быть, скоро он станет нашим постоянным клиентом? А ...
26 фев 2006 {12861}
Договор-разрешение по передаче прав на использование фотографий.
Я разрешаю фотографу _________________________________ использовать фотографию/ии _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ для их копирования или преобразования, как целое или же как часть, отдельно или в связях с любыми словами и/или рисунками, исключительно и эксклюзивно для: • Редакционных статей • Обработки • Public Relations • Рекламы в прес ...
16 фев 2006 {6175}









Интернет реклама

Flag Counter
Услуги Дизайнера И Фотографа

Jigman.io.ua statistics Photography Directory by PhotoLinks Jigman.io.ua website reputation